11.10.06

Чему нас учит "дело Бейлиса"

В эти осенние дни 1913 года, с 25 сентября по 28 октября, в Киеве проходил судебный процесс по делу об убиении хасидом Бейлисом христианского мальчика Андрея Ющинского, привлекший всемірное внимание. Процесс завершился вердиктом присяжных, которые признали факт изуверского убийства на еврейском заводе (с тайной синагогой) с целью обезкровливания тела жертвы, - и это до сих пор не дает покоя еврейской стороне, стремящейся извратить этот вердикт, а отчет о процессе выкрасть из библиотек. Этот Стенографический отчет сейчас выходит в издательстве "Русская идея" с аналитическим комментарием и уже доступен на нашем сайте в электронном виде. Поводом же для данной статьи стала очередная попытка еврейской стороны исказить суть знаменитого дела.
23 августа 2006 г. в самой представительной для нашей рыночной демократии газете "Московский комсомолец" и на самом популярном порносайте правящего слоя "Центральный еврейский ресурс" (http://www.sem40.ru/anti/dgihad/17692/) появилась возмущенная реакция: очередная статья Марка Дейча против "кровавого навета".

16 апреля 2005 г., за неделю до праздника Песах (23 апреля), в Красноярске пропали пятеро детей 10-12 лет, тела четверых были найдены в люке теплотрассы обгоревшими (явно для сокрытия следов) и обезкровленными (что было установлено экспертизой, но скрыто от СМИ). За два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился хасидский семинар председателей общин ФЕОР Сибири по теме «истории и философии праздника Песах». В Красноярске действует крупная хасидская община при поддержке местных олигархов и губернатора-еврея (таковым его признал журнал Лазара "Лехаим") А. Хлопонина. Красноярская милиция и прокуратура получила сверху запрет на выдачу каких-либо сведений.

19 июля 2005 г. трое мальчиков того же возраста пропали в Истринском районе под Москвой. Десять дней спустя один труп был найден выброшенным со следами распятия. Других нашли позже также брошенными – они были убиты накануне 9 ава (14 августа 2005 г.), даты оплакивания храма и рождения мошиаха. В Истринском районе действует "база отдыха ФЕОР", где 17 мая опять-таки проходил семинар раввинов еврейских общин СНГ с участием «деятелей из Израиля». И не странно ли, что те же самые еврейские СМИ, которые утверждали, что в Красноярске «дети сами виноваты», взялись уверять, что и в Истринском районе у найденного мальчика «тело было чистым, без повреждений, царапин, ссадин, гематом... мальчик... может, токсикоманил».
И мы вновь слышим, как и в деле Бейлиса, что требовать расследования хасидского следа – "мракобесие" и "антисемитизм" (против автора этих строк еврейские лидеры даже подали в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела), мол в наше время ритуальных убийств не может быть.
Однако, если кто-то уже был ранее уличен в "людоедстве", естественно, что при нахождении новых "обглоданных" останков первое подозрение должно падать на него. Поскольку ненависть к гоям и особенно к христианам достигает именно в хасидизме высшей степени, не удивительно, что большинство судебно доказанных ритуальных убийств христианских детей совершили хасиды (см. в известном исследовании В.И. Даля: Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. 1844. Переиздание: Даль В.И. Записка о ритуальных убийствах. СПб., 1913).